Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Владимирской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

История

Новейшая история Управления Федерального казначейства по Владимирской области: 2006-2013 годы

За последние семь лет во Владимирском управлении Федерального казначейства произошли большие перемены. Созданы и успешно функционируют комплексные, самые современные системы инженерного обеспечения, включающие в себя локально – вычислительные сети, ведомственную транспортную сеть, внутренние телефонные станции, системы пожаротушения, источники бесперебойного питания, дизель-генераторные установки.

В рамках программы модернизации казначейской системы в 2007-2009 гг. были реконструированы здание Управления в г. Владимире, помещения отделений (ныне территориальных отделов) в городах Коврове и Кольчугино, построены новые здания в Муроме, Меленках, Вязниках.

В 2009г. в Управлении была внедрена система электронного документооборота, которая позволила 99% клиентов удаленно взаимодействовать с органами казначейства, а также повысила безопасность и оперативность их обслуживания.

К 1 января 2010 г. во Владимирской области создана и начала функционировать принципиально новая материальная, техническая и технологическая база органов казначейства, внедрен новый программный продукт – Автоматизированная система Федерального казначейства (АСФК). Управление вошло в число 4 «пилотных» регионов по ее апробации и внедрению в промышленную эксплуатацию.

В апреле 2010 г. в презентации АСФК в Управлении принял участие руководитель Федерального казначейства Р.Е.Артюхин.

Внедрение АСФК позволило усовершенствовать взаимодействие с клиентами: перейти от системы электронного документооборота к Системе удаленного финансового документооборота (СУФД он-лайн). Ее проектирование и опытная эксплуатация осуществлялась на базе Управления. На начало 2014 г. через систему СУФД-портал более 96 % клиентов Управления в режиме реального времени имеют доступ к управлению собственными платежами.

Переход на АСФК создал предпосылки для оптимизации структуры и функций Управления. После оптимизации в структуре Управления действуют 34 отдела, в которых трудятся около 600 сотрудников. Высвобожденные люди были переведены на другие участки работы.

Активно развивается электронный документооборот с кредитными учреждениями. Система электронного документооборота с Банком России полностью обеспечивает автоматизированный учет операций при обслуживании счетов Управления.

УФК по Владимирской области проделана большая работа по созданию и наполнению информационной базы Общероссийского официального сайта, функционирование которого стало важным шагом на пути к обеспечению прозрачности бюджетной системы Российской Федерации, построению Единой информационной системы управления государственными финансами.

С 1 января 2011 г. возможность размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд получили практически все организации Владимирской области. В Сводный перечень заказчиков Управлением было включено 2073 организации, которым выдано 4436 сертификатов ключей электронно-цифровой подписи. В 2012 и 2013 годах работа с организациями была продолжена, также были успешно реализованы все положения федерального закона 223-ФЗ.

Управлением была оперативно освоена созданная Федеральным казначейством система ключевых показателей экономики (система КПЭ), предназначенная для формирования оперативной информации о ходе исполнения бюджетов бюджетной системы страны с целью осуществления контроля и повышения эффективности принятия управленческих решений. Начиная с апреля 2011года, Управление ежедневно предоставляет руководству областной администрации оперативную информацию об исполнении областного бюджета. С 2012 года началось предоставление оперативной информации об исполнении бюджетов Счетной палате Владимирской области, Росфиннадзору и контрольно-счетным органам муниципальных образований.

Одним из наиболее важных этапов в работе УФК по Владимирской области стало активное участие в реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Управлением открыто 662 лицевых счета 497 администраторам доходов, 4897 лицевых счетов 2668 участникам и неучастникам бюджетного процесса.

В УФК по Владимирской области проводится активное анкетирование обслуживаемых клиентов на предмет определения степени удовлетворенности предоставленными услугами. Только в 2013 году на совещаниях и семинарах было роздано свыше 1000 анкет. Все они были изучены, полученные результаты легли в основу совершенствования казначейского сервиса. Результаты опросов показывают, что в целом клиенты Управления достаточно высоко оценивают качество предоставляемых услуг.

С июля 2011 г. на сайте Управления размещаются данные о ходе исполнения исполнительных документов по решениям судов. Теперь каждый взыскатель, предъявивший исполнительный документ в орган Федерального казначейства, может посмотреть, на какой стадии исполнения находится его документ. Для тех взыскателей, которые не имеют доступа в Интернет, в холле здания Управления установлено информационное табло с выходом на сайт Федерального казначейства.

В 2012 году было обеспечено дальнейшее повышение открытости и публичности в деятельности учреждений, оказывающих государственные (муниципальные) услуги, а также развитие механизмов управления ликвидностью.

В 2012 году на базе Управления прошел семинар Казначейского Сообщества PEM PAL "Стратегии модернизации казначейских систем". Гости из 20 стран изучали результаты модернизации казначейской системы России на основе территориального органа Федерального казначейства. В 2013 году опыт УФК по Владимирской области изучали коллеги из Республики Непал.

Совершенствование работы Управления, как и развитие казначейской системы, идет быстрыми темпами: осваиваются новые электронные программы, модернизируются технологические процессы. Но ничего само собой не происходит: за воплощением смелых замыслов в жизнь стоят люди, их самоотверженный труд, знания, богатый опыт.

За 20 лет в УФК по Владимирской области сформировался слаженный, профессиональный коллектив, которому по плечу любые задачи. Только в 2011 году 202 гражданских служащих повысили свою квалификацию.

Сотрудники Управления имеют награды: медалью Ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени награждены 2 человека, наградами Минфина РФ – 124, наградами Федерального казначейства - 101 человек. Коллектив Управления награжден Благодарностью Министра финансов РФ и Почетной грамотой Федерального казначейства. Почетное звание "Заслуженный экономист Российской Федерации" имеют руководитель Управления О.М.Бочарова и заместитель руководителя В.В.Деменьков.

На смену старейшим и заслуженным работникам Управления приходит молодежь. В Управлении уже трудятся целые династии, посвятившие свою жизнь казначейскому делу, а на счету созданного четыре года назад Молодежного совета уже немало проведенных общественных мероприятий и добрых дел.

С хорошими результатами коллектив УФК по Владимирской области завершил 2013 год. Управление было отмечено в качестве лучших территориальных органов по итогам минувшего года в докладе руководителя Федерального казначейства Р.Е.Артюхина, с которым он выступил на Коллегии Федерального казначейства 26 февраля 2014 года. УФК по Владимирской области вошло в пятерку лучших региональных управлений.

Документ создан: 1.01.2014 02:46 (изменен 20.02.2015 14:21)